«Несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом. Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам.
Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшен, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма».
«Я люблю кино, которое читается и делается по-новому, смешивая жанры и удивляя зрителей. «Красный шелк» — это детектив, в котором есть и интересные герои, и разнообразная натура, и скрещивание русской и китайской культуры, и большое количество экшен-сцен. Уверен, зрителям будем интересно разгадывать эту историю вместе с главным героем».
«Такая смесь жанров – новая сторона российского кино. И я не только как актер, но и как зритель понимаю, что мне такого не хватало. Работать с подобной историей – одно удовольствие. Читая сценарий, я буквально каждую страницу удивлялся сюжетным поворотам».
«Специфика приключенческого детектива диктует нам особые условия. Со всеми участниками съемочной команды, в том числе, и с актерами, мы подписываем договор о неразглашении сюжета, об ограничении на распространение фото со съемок. В группе в шутку называют проект «Фильм, который нельзя называть». Кто-то даже не знает, чем закончится сюжет, поэтому для некоторых причастных к проекту тоже сохраняется интрига».